Покровск: отдел обращения граждан разделили на два для эффективности

В Покровском городском совете планируют переформатировать отдел обращения граждан. Контактный центр выведут из структуры отдела и создадут отдельную единицу под одноименным названием.

В Покровском городском совете планируют переформатировать отдел обращения граждан

Контактный центр выведут из структуры отдела и создадут отдельную единицу под одноименным названием. Такое решение приняли депутаты на последней сессии городского совета.

Создание нового отдела потребовало увеличить штат сотрудников на четыре человека. «Для того чтобы уменьшить время рассмотрения обращений граждан и увеличить результативность выполнения производится данная оптимизация», – прокомментировала управляющая делами исполкома Алевтина Жук.



По словам Алевтины Вячеславовны, новый отдел будет принимать заявки круглосуточно по многоканальному телефону. В связи с этим и потребовалось расширение штата сотрудников. Ситуацию прокомментировал мэр Руслан Требушкин.

«Большое количество жалоб поступало от жителей на потерянную информацию, хамство и грубость сотрудников. Для того чтобы привести учет обращений в соответствие мы взяли на вооружение опыт больших городов», – сказал Руслан Валерьевич.

По словам мэра, диспетчера нового отдела будут находиться в холле исполкома. Вся информация будет записываться, а после обращения робот опросит заявителя, насколько вежливо с ним пообщался диспетчер. Далее специалист Контактного центра по каждому обращению с помощью программы просчитает время на выполнение вопроса.



«Если вопрос не решается вовремя, он берется на контроль заместителем городского головы, а затем и городским головой, если в течение часа не будет результатов. Таким образом, я уверен, что в течение одного-двух месяцев после начала работы нового отдела все обращения граждан станут решаться намного быстрее и мобильнее», – подвел итог Руслан Требушкин.