Почему жители Константиновки получили разные суммы субсидий и что надо учитывать при оплате за отопление

Объяснение для потребителей, пользующихся услугами централизованного теплоснабжения, предоставил Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Константиновкатеплосеть», сообщает ZI.

Иллюстративное изображение

Объяснение для потребителей, пользующихся услугами централизованного теплоснабжения, предоставил Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Константиновкатеплосеть», сообщает ZI.

В течение октября-декабря 2021 года на территории Донецкой области действовал «красный» уровень эпидемической опасности. В связи с этим, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 25.03.2020 № 247 «Об особенностях предоставления жилищных субсидий», социальные нормы в пределах которых предоставлялась субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг, в указанном периоде были увеличены на 50%. На практике это означало, что получателям субсидии пришла увеличенная в полтора раза социальная помощь.

«В январе 2022 года на территории Донецкой области «красный» уровень эпидемической опасности не устанавливался. Поэтому расчет размера жилищных субсидий в январе 2022 года производился с учетом социальных нормативов, установленных постановлением Кабинета Министров Украины от 06.08.2014 № 409 «Об установлении государственных социальных стандартов в сфере жилищно-коммунального обслуживания». То есть без 50% увеличения социальных норм», – отмечают в ЦОК.

В теплосети просят учитывать эту информацию при оплате за услуги централизованного отопления. Узнать данные о текущих начислениях, существующей задолженности или переплате, или же по другим вопросам связанным с предоставлением соответствующих услуг, можно в ЦОК по адресу: ул. Левобережная, 62, по телефону: 6-12-03, (050) 423-40-92 или через сервис «личный кабинет» на официальном сайте предприятия.

Читайте также: Сколько денег на развитие ЖКХ потратили в Константиновке.