С целью нераспространения коронавируса и усилением мер эпидемической безопасности городская комиссия по техногенно-экологической безопасности и ЧС в конце марта приняла очередное решение. В нем предусмотрено сократить время бесплатного проезда льготников до четырех часов в день. А также – с 6:00 до 10:00 и с 14:00 до 18:00 возить только пассажиров, имеющих специальные пропуска.
Решение вступило в силу 31 марта. И его первую часть водители начали исполнять в тот же день и до сих пор не нарушают. Например, сегодня, 2 апреля в начале десятого входившим в автобусы льготникам, водители объясняли, что бесплатный проезд после 10:00.
Пенсионеры и инвалиды не скандалили, они либо оплачивали проезд, либо выходили из салона. Во всяком случае, журналист ZI, будучи пассажиром, увидел такую картину.
А вот вторую часть решения, ни 31 марта, ни 1 и 2 апреля водители исполнять не торопились. Ни по маршрутам «Б», №№ 6/7, 1, 2, 5-А и другим сегодня утром спецпропуска у пассажиров не требовали. Преимущественное большинство из них ответило, что указаний таких не получали. Только один водитель («Б» АН 5449 ЕВ) сказал, что с распоряжением знаком, но спецпропуска у пассажиров не проверял.
Прокомментировал ситуацию начальник коммунального управления Дмитрий Заварзин. Он ответил, что все водители с решением комиссии ознакомлены, а вот почему не исполняют его, выяснится сегодня в ходе запланированных рейд-проверок.
Мы также писали, как изменят маршруты движения дачные автобусы.
Решение вступило в силу 31 марта. И его первую часть водители начали исполнять в тот же день и до сих пор не нарушают. Например, сегодня, 2 апреля в начале десятого входившим в автобусы льготникам, водители объясняли, что бесплатный проезд после 10:00.
Пенсионеры и инвалиды не скандалили, они либо оплачивали проезд, либо выходили из салона. Во всяком случае, журналист ZI, будучи пассажиром, увидел такую картину.
А вот вторую часть решения, ни 31 марта, ни 1 и 2 апреля водители исполнять не торопились. Ни по маршрутам «Б», №№ 6/7, 1, 2, 5-А и другим сегодня утром спецпропуска у пассажиров не требовали. Преимущественное большинство из них ответило, что указаний таких не получали. Только один водитель («Б» АН 5449 ЕВ) сказал, что с распоряжением знаком, но спецпропуска у пассажиров не проверял.
Прокомментировал ситуацию начальник коммунального управления Дмитрий Заварзин. Он ответил, что все водители с решением комиссии ознакомлены, а вот почему не исполняют его, выяснится сегодня в ходе запланированных рейд-проверок.
Мы также писали, как изменят маршруты движения дачные автобусы.