27 мая на торжественной церемонии «Звезды хоккейного года» Фонд Бориса Колесникова вручил сертификаты на 50 000, 25 000 и 15 000 грн победителям конкурса на лучший логотип для хоккейного клуба-новичка «Мариуполь».
Конкурс длился месяц, участие в нем приняли 650 человек. Победителями творческого состязания стали Андрей Дегтяр и Артем Новохатский из Харькова и киевлянин Богдан Забуга. Они посетили церемонию награждения лучших игроков и менеджеров сезона 2018-2019 гг. «Звезды хоккейного года» от Украинской хоккейной лиги, которая прошла в Киеве, и получили из рук директора благотворительного фонда заслуженные награды.
София Мудрык обратилась со сцены со словами благодарности к победителям конкурса, в частности, выразила уверенность в том, что новый хоккейный клуб «Мариуполь» вскоре обретет не только фирменную эмблему, но и наверняка завоюет любовь хоккейных болельщиков. «Логотип — это символ команды, поэтому именно с такого интересного конкурса мы решили начать историю хоккейного клуба "Мариуполь". Конкурсанты активно присылали свои работы, делились идеями и пожеланиями. Мы увидели, что множество людей увлечены хоккеем. Приятно, что к нашей инициативе присоединилось много жителей Мариуполя, ведь именно там сейчас строится современная хоккейная арена и вскоре будет создан клуб-новичок. Конкурс показал, что у хоккейного клуба уже есть и огромная поддержка среди мариупольчан, и будущие болельщики», — отметила директор фонда София Мудрык.
В декабре 2018 года в Мариуполе началось строительство масштабного спортивного комплекса. Ледовая арена, подарок городу от Фонда Бориса Колесникова, станет спортивной базой для хоккейного клуба «Мариуполь», а также местом тренировок для юных хоккеистов и фигуристов. Победители конкурса говорят, что проект фонда привлек творческую молодежь, дал шанс продемонстрировать свои способности и стимул посоревноваться в креативе и оригинальности.
«О конкурсе фонда мне рассказал отец, он всегда следит за спортивными новостями. Я занимаюсь дизайном, так что решил применить свои профессиональные навыки. Концепция моего логотипа следующая: брендом Мариуполя является якорь. Его я решил использовать в качестве главного элемента. Применительно к хоккею, якорь не тянет на дно, а напротив, дает устойчивость и позволяет добиться стабильного результата. Идея эмблемы: стойкость, уверенность, надежность! Желаю игрокам ХК "Мариуполь" быть не только спортивным коллективом, но и хоккейной семьей, уверенно двигаться вперед, к победам!» — рассказал победитель конкурса Богдан Забуга.
Напомним, благотворительный Фонд Бориса Колесникова десять лет реализует образовательные, спортивные, творческие проекты, конкурсы и программы для молодежи, цель которых — воспитать новую генерацию технических специалистов и спортивную элиту Украины.
- Песни исполнительницы из Константиновки попали в саундтрек игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля"
- От слесаря до начальника отделения: Жительница Торецка посвятила 53 года своей службе
- Дети Донетчины направились на тематическую смену в Международный детский центр «Артек»
- Бахмутский передвижной флюорограф работает для переселенцев и местных жителей в Броварах