За минувший год зарегистрировано 2 971 обращение от граждан, что на 93 больше, чем в 2020 году,сообщает ZI.
Примечательно, что со своими вопросами, жалобами и просьбами люди в основном обращались ни к местному руководству, а в вышестоящие инстанции. Так, из общего числа обращений (2971), только 522 поступило напрямую в городской совет Константиновки.
2449 обращений в 2021 году были направлены в высшие органы власти, преимущественно на горячую линию правительства – 2369. Обращались также в Донецкую областную государственную администрацию – 45 человек, Офис Президента – 14, секретариат Кабмина – 4 и другие структуры.
В основном людей волновали следующие вопросы и проблемы:
- назначение и перерасчет социальной помощи;
- материальная помощь и решение социально-бытовых проблем;
- ЖКХ – это 10,3% от общего числа поднятых вопросов. Сюда относится: некачественная работа жилищно-коммунальных предприятий, предоставление услуг по содержанию жилого фонда и другие.
Также обращения жителей громады касались деятельности органов местного самоуправления, транспорта, образования, здравоохранения, семейной политики и других сфер.
Читайте также: Преступная группировка задержана в Константиновке.
По каким вопросам и куда обращаются и жалуются жители Константиновки
За минувший год зарегистрировано 2 971 обращение от граждан, что на 93 больше, чем в 2020 году, сообщает ZI.
Иллюстративное фото
Больше информации в полной версии сайта