До конца года в Пенсионном фонде грядут глобальные изменения. Обслуживать украинцев будут совершенно по-новому. На данном этапе будет внедряться новая система обслуживания и средства обработки информации в электронном виде. В полном объеме система заработает уже к концу этого года.
Со слов Владимира Аниканова — занимающего пост начальника главуправления Пенсионного фонда, планируется создать фронт-офис, в котором и будет вестись прием документов. Весь процесс подачи документов займет не более 15 минут. Это время необходимо для отсканировки документов и подписи готового заявления. После этого все документы будут переведены в электронный формат и отправятся в бэк-офис, где и займутся процессом начисления пенсии.
Примечательно, что все данные о фактическом стаже и сумме заработка будут загружены автоматически из специальной системы персонифицированного учета. Новая система автоматически рассчитает несколько вариантов пенсии для выбора оптимального.
Благодаря переводу дел в электронный вариант каждый украинский пенсионер сможет лично проверить сумму и сроки своих начислений. Плюсы новой системы и в том, что позволит полностью отказаться от бумажной документации, хранить и обрабатывать которую долго и проблематично. В электронный формат будут переведены все дела, в том числе и архивные.
Сейчас происходит закупка техники для оснащения фронт-офисов, а в режиме эксперимента она начнет работать, начиная с июня этого года. Уже к декабрю Пенсионным фондом планируется полный переход на уникальную систему обслуживания, работающую в автоматическом режиме.
- Эвакуация: Сколько остается детей и взрослых в Константиновке, Ильиновке и других пунктах области
- Обострение ситуации в Донецкой области: Одна из громад вывозит документы
- В Украине изменят стандарты светофоров: Стрелки и один из цветов будут другими
- Демографический кризис в Дружковке: население продолжает сокращаться