59-летняя жительница Лимана потеряла почти 70 тыс. гривен. Женщина сообщила злоумышленникам по телефону все данные своих банковских карточек. Об этом сообщает пресс-служба Славянского отделения полиции.
Чаще всего мошенники представляются именно работниками банка, чтобы получить информацию с банковской карты человека. Это происходит под любым предлогом: для «разблокирования» карточки, подключение кредитной линии или даже «повышение безопасности счета».
После того, как обманутый человек добровольно отдает в руки мошенников доступ к своему счету, аферист получает возможность снимать деньги в банкомате без карты.
Правоохранители напоминают, каких правил следует придерживаться, чтобы уберечь свои средства:
— не сообщайте личные данные и реквизиты своих банковских карточек никому, в том числе работникам банка;
— не разглашайте никому срок действия карты;
— ни в коем случае не сообщайте содержание СМС-сообщений от банка, в частности одноразовые пароли, посторонним людям;
— не доверяйте, если злоумышленник называет первые 4 цифры номера вашей карты — они одинаковые в серии выпущенных банковских карт;
— установите суточный лимит на снятие средств по карте;
— периодически проверяйте состояние средств на счете;
— обратитесь в ближайшее банковское отделение, чтобы решить проблему лично, а не по телефону.
Ранее сообщалось, что переселенец из Енакиево лишился 25 тысяч из-за таких же дейтсвий мошенников.