За два дня с начала отопительного сезона в службу 15-05 поступило около 100 звонков с жалобами на порыв труб центрального отопления и отсутствие в квартирах тепла
Судя по количеству претензий недовольных горожан, старт отопительного сезона в Константиновке легким и благополучным назвать точно нельзя. С вопросами почему так произошло, как решаются проблемы и что делать людям, которые так и не дождались горячих батарей в своих квартирах, журналисты ZI обратились к директору ПЕ «Константиновкатеплосеть» Александру Сирохину и директору «СЕЗ» Сергею Гонтаренко.
- Все котельные города функционируют и подают тепло, согласно температурного графика. Сейчас мы, совместно с сотрудниками «СЕЗ», проводим пуско-наладочные работы: система завоздушена и требуется время, чтобы это устранить. Чтобы получить перерасчет за услуги центрального отопления, горожанам необходимо обратиться к нам и написать заявление. В этом случае работники теплосети с представителями ЖЭО комисионно обследуют помещение, чтобы выявить причину, по которой заявитель остался без тепла, - объяснил Александр Сирохин.
С комментарием директора теплосети согласился и Сергей Гонтаренко.
- До конца недели мы попытаемся наладить подачу тепла во все многоквартирные дома. Напомню, что на устранение аварийно-ремонтных работ дается трое суток. По истечении указанного срока, человек может претендовать на перерасчет стоимости полученных услуг, - добавил Сергей Гонтаренко.
- С 1 января бесплатная услуга в ПриватБанке станет платной
- Тарифы на доставку газа повысятся с 1 января и с 1 апреля, но не для всех
- Что известно о ранении двух и гибели одного волонтера в Константиновке
- В Константиновской громаде выдали первые жилищные ваучеры на 2 млн гривен: как воспользоваться помощью