В Украине решили запретить крайние левые повороты на трассах и будут проектировать их на новых трассах через встречный поток транспорта.
Соответствующие изменения анонсировала пресс-служба Министерства регионального развития на официальном сайте.
Свои инициативы чиновники поясняют статистикой аварийности. И добавляют, что в действующих градостроительных нормах «Автомбильные дороги» вообще нет никакой привязки к плотности потока при организации левых поворотов.
Между тем, по данным экспертов, до 30% всех аварий на междугородних трассах происходит при выполнении именно такого маневра.
Чиновники и прежде предлагали утрясти этот вопрос. Правда, не уточняли, как именно следует поступать проектировщикам и строителям в конкретных условиях.
Теперь же они четко обозначили условные критерии риска и решение для каждого случая:
- для дорог с плотностью свыше 11 тыс. авто в сутки — левые повороты не допускаются. Разворот транспорта должен осуществляться только через многоуровневые развязки;
- для трасс с потоком от 5 до 11 тыс. авто — кольцевые развязки и безопасные левые повороты;
- для дорог, по которым проезжает менее 5 тыс. авто в сутки — те же кольца, а также отнесенные левые повороты.
До этого наше издание сообщало, что в Мирнограде разыскивают водителя, который сбил старушку.
- Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. Оперативно о главном
- Жителям Константиновки подсказали, как лучше защитить окна от взрывной волны
- Капитан полиции Елена Василенко из Константиновки — участница областного конкурса "Женщина Донетчины" 2024 года
- Не учитывает интересы восточной Украины: Появилась петиция о возвращении на летнее время