- Троллейбусная линия в Старый город строится согласно графику, – заявил директор КТТУ на аппаратном совещании, которое проводил городской голова Андрей Панков.
В последнее время горожане, которые двигаются по улицам Орджоникидзе или Горького по своим делам, действительно, ежедневно могли видеть, как в облике этих улиц происходят явные перемены. Вначале были вкопаны и забетонированы железобетонные столбы, затем на них появились растяжки и подвески. А буквально на днях водители и пассажиры общественного транспорта отметили появление здесь порядком забытых контактных проводов.
Казалось, все действительно идет по графику. И ни у кого – ни у местной власти, ни у горожан – не возникало даже тени сомнений в том, что уже через две-три недели на Привокзальной площади появятся троллейбусы.
Однако далее на совещании произошло неожиданное. Информацию о выполнении плановых работ омрачило известие директора ТТУ о том, что ранее объявленный тендер на закупку подвижного состава для линии в Старый город завершился ничем. Результат - нулевой. Тендер объявлен поздно, и желающих в нем участвовать попросту не оказалось. Эта новость означала лишь одно: дополнительное количество троллейбусов для новой линии куплено не будет.
Городской голова тут же потребовал от подчиненного публичных объяснений. Андрея Панкова волновал естественный вопрос: кто оговаривал условия тендера, не изучив тенденции рынка?
- Раскрытие конвертов произошло 10 числа, – заявил Андрей Бороха. - В связи с отсутствием участников – тендер объявлен несостоявшимся. Причина, прежде всего, заключается в очень сжатых сроках. Были проведены предварительные переговоры с одной немецкой компаний о поставке троллейбусов марки «Мерседес-Бенц». Были проведены переговоры с чехами о поставке троллейбусов «Шкода». До 25 декабря троллейбусы должны были прибыть в Краматорск. Но, по словам А.Борохи, «любой поставщик, который потенциально был готов и который будет готов в дальнейшем участвовать в тендере, после заключения договора потребует 2-3 месяца, чтобы подготовить бывший в употреблении подвижной состав к соответствующим нормам и выходу его на линию. Объяснения руководителя были не убедительны.
У присутствующих на аппаратном совещании могло сложиться впечатление, что за возникшей проблемой стоит чья-то недобрая воля. Кому было выгодно сорвать тендерную процедуру и не достичь желаемого результата? Обращаясь к руководителю коммунального предприятия, городской голова резонно заметил: «Когда выделялись деньги, это что – провокация какая-то была? Вы что, не понимали, какие сроки? Зная Вашу ответственность и профессионализм, я сомневаюсь, что это была Ваша идея. Мне кажется, что Вами кто-то управлял».
Андрей Панков намерен разобраться в сложившейся ситуации и получить ответы на возникшие вопросы.
Однако городской голова уверен: у города есть варианты решения возникшей проблемы. Строительство линии будет выполнено согласно графику. Линия пройдет испытания, и троллейбусы отправятся по новому маршруту в Старый город.
Отдел по вопросам прессы, информации и связей с общественностью — krm.gov.ua
- На Константиновку сбросили 5 авиабомб «ФАБ-250»: 1 человек убит, 1 ранен
- На Краматорском направлении отразили шесть попыток врага продвинуться вперед
- Гибель журналистки в Славянске: Военнослужащему, который был за рулем, сообщили о подозрении
- Дождь, снег, плюсовая температура: Погода в Донецкой области на ближайшие три дня