Абонентам в случае обнаружения ошибок в начислении за газ нужно обратиться в соответствующий горгаз с заявлением о просьбе провести перерасчет.
Как сообщает пресс-служба Донецкоблгаза, неправильный учет природного газа может быть связан со следующими причинами:
- абонент не проживает по адресу и не использует газ (в таком случае необходимо дублировать предварительные показания счетчика газа)
- завышение показаний предыдущего месяца потребителями;
- неразборчивое фото при передаче показателей с помощью Viber,
- неправильно указан лицевой счет.
Обратиться в горгаз можно онлайн. Электронные адреса управлений по газоснабжению и газификации:
- Константиновское УГХ и Торецкое отделение Константиновского УГХ: konstugg_mail@ukr.net
- Краматорское УГХ: kugg@ukr.net
- Дружковское отделение Краматорского УГХ: gorgazdru@ukr.net
- Красноармейское УГХ и Докучаевское отделение Красноармейского УХХ: krasgorgaz@ukr.net
- Марьинское отделение Красноармейского УГХ: marinskoeugg@gmail.com
- Славянское УГГ: abonotdelslvugg@gmail.com
Перерасчет показаний газового счетчика по обращению потребителя занимает до десяти суток с момента подачи заявления.
Читайте также:
- Константиновка, Краматорск, Покровск и Славянск: Донецкоблгаз возобновил газоснабжение почти к 300 абонентов
- В Николаевке газовики Славянского УГХ восстанавливают газоснабжение в домах
- В Константиновском ПУВКХ сегодня примут показания счетчика за ноябрь
- Дружковка, Константиновка, Славянск и Краматорск снова без воды