В ходе реформы руководство Укрпочты планирует обучить сотрудников более доброжелательному общению с клиентами
Руководство «Укрпочты» будет работать над привлечением в трудовой коллектив доброжелательных сотрудников, умеющих вежливо общаться с клиентами. Об этом сообщил Игорь Смелянский, и.о. генерального директора ОАО «Укрпочта», пишет Укринформ.
По словам Смелянского, руководство предприятия совместно с юристами сейчас занимается разработкой нормативного документа, в котором будут указаны признаки хамского поведения при общении с клиентами. По его словам, к сожалению, трудовое законодательство в стране не совершенно, что не позволяет быстро и без проблем уволить сотрудника, если он не отвечает требованиям компетентного сотрудника.
Руководитель «Укрпочты» сообщил, что предприятие заинтересовано в наборе людей, которые не хамят и улыбаются клиентам. Некомпетентный персонал, который не улыбается, будут увольнять.
В ходе реформы управления предприятием была разработана новая система обучения сотрудников, сообщает Смелянский. Общее количество почтальонов, трудящихся на предприятии и обслуживающих 6,5 миллионов жителей Украины, составляет 36 тысяч человек.
- Обстрелы Донецкой области за сутки: один человек погиб, двое ранены, повреждены 20 гражданских объектов
- Генштаб: на Константиновском направлении враг осуществил 20 атак
- Путин отрицает ответственность за гибель людей в Украине, несмотря на тысячи подтвержденных жертв
- Сдавал позиции ВСУ и склады боеприпасов: 24-летнего жителя Константиновки ждет суд