Вероятной причиной крушения самолета Ан-26 вечером 25 сентября в Харьковской области стал отказ двигателя. Подобное заявление сделал глава местной ОГА Алексей Кучер, пишет
«Интерфакс-Украина».
«По той информации, которую я получил, было уведомление от пилота о том, что отказал левый мотор», — сказал губернатор, выступая перед журналистами.
Позже СМИ сообщали, что самолет Ан-26 до 1 октября мог находиться в стадии ремонта.
Специализированные авиационные СМИ в конце июля писали, что командование ВВС заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам.
Среди них — Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76 (заводской номер 56-08), изготовленный в 1977 году. То есть на момент крушения самолету было 43 года.
Именно такой бортовой номер — 76 — указывали Минобороны, когда сегодня сообщали о крушении.
В настоящее время неизвестно, был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы. Вероятно, что ремонт был завершен, поскольку до указанной даты осталось несколько дней. Однако тема нуждается в официальных комментариях чиновников.
Один из очевидцев крушения самолета в Чугуеве в беседе с изданием RT рассказал, что было несколько последовательных взрывов.
По его словам, сначала не удавалось понять, что именно горит. «Потом машины начали объезжать по другой дороге, мы тоже объехали — и самолет лежал прямо на трассе. То есть он горел частями и взрывался тоже частями», — добавил он.
Позже в интернете появился список людей, которые находились на борту военной машины.
Набросанный от руки список опубликовал Телеграм-канал «Труха».
Из перечня понятно, что в самолете летели 28 человек, включая семь членов экипажа. Однако, кто именно составил этот список, канал не указывает.