Юристы Apple убедили Европейское патентное ведомство, что только они имеют право использовать фрукты в качестве логотипа.
Компания Apple доказала, что изображение надкушенного яблока так прочно закрепилось в головах населения именно за её продукцией, что логотип с другим фруктом в том же сегменте рынка может нести ложные ассоциации и ввести потребителей в заблуждение.
Она обратилась в Европейское патентное ведомство из-за того, что компания Pear Technologies хотела использовать надкусанную грушу на своём логотипе.
Неизвестно, остановится ли Apple на борьбе с грушами или пойдет дальше и станет сражаться и с другими «фруктовыми» логотипами у компаний-производителей техники и софта.
В частности, компания Raspberry Pi Foundation (производитель одноплатных компьютеров размером с банковскую карту), которая зарегистрировала в отношении многих стран мира (включая США) «ягодный» товарный знак.
Источник
Надкусанное яблоко против надкусанных груш
Юристы Apple убедили Европейское патентное ведомство, что только они имеют право использовать фрукты в качестве логотипа.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта