Сейчас в Мариуполь ведет одна железнодорожная колея Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха. Она очень загружена. Чтобы ее разгрузить нужна еще одна ветка в Мариуполь. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков на своей странице в Facebook.
По предварительным данным на строительство потребуется 26 млрд гривен.
«Сейчас в Мариуполь ведет единственная железнодорожная колея Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха. Этот участок грузонапряженный, неэлектрифицированный и частично одноколейный. Время в пути — от 14 до 19 часов в Киев и 14 часов в Харьков», — рассказал министр.
В министерстве изучают варианты сокращения времени в пути. Так, один из вариантов — новая магистраль Покровск — Курахово — Шахта «Южнодонбасская» — Волноваха — Мариуполь
В связи с этим предполагается электрификация 46,5 км, достройка 20 км путей и реконструкция 18 км. Это позволит сократить время в пути до Харькова на шесть часов.
- Путин отрицает ответственность за гибель людей в Украине, несмотря на тысячи подтвержденных жертв
- Более миллиона перемещенных украинцев вынуждены тратить на аренду жилья все свои сбережения — ООН
- "Односторонний выход из Донецкой области недопустим": Bild назвал "красную линию" Зеленского в переговорах
- Сколько территории Донецкой области остается под контролем Украины