Очередной жертвой телефонных мошенников стал 67-летний житель Добропольского района. Мужчина потерял свои сбережения после общения с «сотрудником банка».
Мошенник позвонил пенсионеру, поведав «банковскую легенду». Звонивший представился сотрудником финансового учреждения, клиентом которого является потерпевший. «Сотрудник банка» сообщил, что ему необходимо в телефонном режиме пройти идентификацию, для этого необходимо предоставить полную персональную информацию.
Доверчивый мужчина рассказал незнакомцу все, что от него требовали, в том числе и секретную информацию о собственной банковской карте.
После разговора с «сотрудником банка» со счета пенсионера бесследно исчезли три тысячи гривень. Поняв, что стал жертвой преступного умысла, мужчина сообщил о произошедшем в полицию.
Правоохранители квалифицировали данный факт по ч. 1 ст. 190 УКУ (мошенничество). Если личность злоумышленника удастся установить, он может оказаться за решеткой. Максимальный срок заключения – три года.
Напомним, на минувшей неделе мошенники обманули жительницу Добропольского района. Женщина дважды перечислила им деньги за «спасение сына от тюрьмы».
- Зафиксировано четыре атаки противника в районах Часового Яра и Ступочек: Сводка с фронта
- Некоторые женщины Константиновки получат $1000: Заявку надо подать до 1 декабря
- С 1 декабря действуют новые правила бронирования: кого касаются в Константиновке
- В Донецкой области запретили проводить любые образовательные мероприятия офлайн