Масштабная кибератака на Укрзализныцю: Как купить или вернуть билеты

Вторые сутки не работают онлайн-системы Укрзализныци. В компании сообщили о масштабной таргетированной кибератаке. Восстановление всех систем длилось все прошедшие сутки и продолжается до сих пор.

Вторые сутки не работают онлайн-системы Укрзализныци. В компании сообщили о масштабной таргетированной кибератаке. Восстановление всех систем длилось все прошедшие сутки и продолжается до сих пор.

Поезда курсируют по графику без задержек, однако онлайн-продажа билетов не работает.

«Специалисты "Укрзализныци" тесно сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины. Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате», — сообщает пресс-служба компании утром в понедельник.

Учитывая опыт предыдущиъ атак в компании внедрены протоколы резервирования.

«Эта атака была очень системной, нетривиальной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из «бекапов» специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно оттестировать сервисы на возможные уязвимости. В настоящее время онлайн-продажи билетов остаются недоступными и в течение этого дня готовимся еще работать в офлайн-режиме», — пишет компания.

Как сейчас работает перевозчик:

  • билеты продаются через кассы, добавлен персонал, расширили график работы;
  • на 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах (обычно только онлайн);
  • если приобрести билет через кассу пассажир не успел, он может направиться непосредственно к поезду, где ему оформят проезд на месте (могут не быть места всех классов).
Если путешествие планируется после 25.03

  • настойчиво просят не штурмовать кассы сегодня: они будут работать с исключительным приоритетом для обслуживания пассажиров с отправкой сегодня-завтра;
  • после восстановления онлайн сервисов все смогут приобрести билет онлайн.
Как вернуть билеты

Всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправкой 24 марта, сделать это онлайн. Достаточно по крайней мере за час до отправки рейса отправить на почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото вашего билета и номер телефона. Заявку о возвращении обработают в течение 3 суток с момента возобновления работы систем.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу по ссылке ниже. Оперативные новости по Константиновке и всей Донецкой области, а также Украине: