Lego признан наиболее авторитетным брендом Европы

Lego возглавил рейтинг 100 самых авторитетных брендов.

Рейтинг Lego объясняется качеством продукции

Компания Lego стала лидером рейтинга 100 наиболее авторитетных брендов на территории Европейского союза. Второе и третье места заняли, соответственно, Bosch и Rolex. Успех компании, производящей детские игрушки, сотрудники Института репутаций объясняют тем, что компания имеет высокий уровень социальной и корпоративной ответственности. Например, общественность крайне высоко оценила проект компании Lego по производству экологически чистых деталей конструктора, которые производятся из сахарного тростника.

Интересно, что компания Apple не вошла даже в первую десятку брендов по уровню доверия населения. По мнению исследователей, это произошло из-за отсутствия прозрачности и работе компании, а также из-за недостаточно этичного поведения ее руководства.

Исследование основано на более чем 87 000 оценок жителей Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании.