Краматорск, запустивший, наконец, постоянное движение по новому троллейбусному маршруту № 6, столкнулся с острой нехваткой подвижного состава: на построенной линии, протяженностью 20 километров, ходят лишь четыре машины.
Более того, в первые дни после запуска троллейбусов было всего два, что вызывало вполне понятные нарекания со стороны горожан.
Напомним, что в 2015 году для покупки новых троллейбусов областной бюджет выделил Краматорску 12 миллионов гривен, однако объявленный местным трамвайно-троллейбусным управлением тендер не состоялся по причине... отсутствия желающих в нем участвовать. Руководство ТТУ объяснило это слишком сжатыми сроками для поставок, что «отпугнуло» потенциальных продавцов техники.
Судьба 12 миллонов пока не ясна: календарный год закончился, неиспользованные деньги вернулись в областную казну. Руководство Донбасса заявило, что деньги Краматорску снова выделят, но пока это остается лишь обещанием, а машин на новой линии остро не хватает.
Интересное решение этой проблемы предложил вчера Краматорский завод тяжелого станкостроения: 19 января здесь были презентованы два троллейбуса марки «Мерседес», которые предприятие купило в Европе. Машины - бывшие в эксплуатации, 1992 года выпуска, однако прошли капитальные ремонты и вполне пригодны к перевозке пассажиров. Завод предложил городу взять оба троллейбуса в аренду по символической цене: 1 гривня в месяц, и запустить их на новую линию. Возможно, если троллейбусы покажут себя хорошо, речь можно вести и о закупке бОльшей партии такого транспорта из Европы.
Руководство краматорского ТТУ согласилось с таким предложением, и не исключено, что в ближайшее время по улицам города пойдут европейские «Мерседесы».
- После обстрелов чаще всего вызывали газовиков в Константиновке — отчет «Донецкоблгаза»
- В Краматорском районе появился новый лесной заказник «Сергеевский»
- Кого в Константиновке коснутся изменения порядка выплаты государственой помощи
- Армия РФ штурмовала в направлении Предтечино и Белой Горы: Сводка с восточного фронта