За два месяца специалисты предприятия изготовили и отгрузили для горняков шахт «Самарская» и «Белозерская» уже третий угольный скип. Оборудование, кстати, весит столько же, сколько и трамвай - 16 тонн, предназначено для подъема на поверхность горной массы. Каждый такой скип не похож на предыдущий, потому что разрабатывается машиностроителями под конкретные горно-геологические условия шахты.
Для шахты «Самарская», например, в местах наибольшей нагрузки оборудование было изготовлено с применением биметаллических листов. Это материал, состоящий из двух прочно соединенных между собой различных металлов. Ценность его применения для горняков в том, что это существенно снижает расходы на ремонт конструкции.
По словам главного инженера завода Татьяны Калугиной, каждая деталь скипа должна быть выполнена с ювелирной точностью. Ведь любая ошибка может привести не только к аварийной ситуации, но и на длительное время вывести из строя угольный подъём, а это единственный путь транспортировки добытого угля из забоя на поверхность.
«Корум Дружковский машиностроительный завод» продолжил снабжать шахты оборудованием
За два месяца специалисты предприятия изготовили и отгрузили для горняков шахт «Самарская» и «Белозерская» уже третий угольный скип. Оборудование, кстати, весит столько же, сколько и трамвай - 16 тонн, предназначено для подъема на поверхность горной массы. Каждый такой скип не похож на предыдущий, потому что разрабатывается машиностроителями под конкретные горно-геологические условия шахты.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта