Чиновники этой европейской страны посчитали, что компания использовала свое положение, когда размещала рекламные объявления в своем сервисе для рекламы.
Штраф в 220 000 000 евро за нарушение правил сферы интернет-рекламы выписали сотрудники Управления по вопросам конкуренции, которое выполняет функции антимонопольного регулятора Франции.
Чиновники отреагировали на обращения групп News Corp Inc, Figaro и Rossel The Voice по поводы поведения поисковика, как монополиста, который мешает свободной конкуренции в онлайн-среде.
Интересно, что по заявлению Управления по вопросам конкуренции, «корпорация добра» не стала оспаривать приведенные в обращении французских СМИ факты, а пошла на сделку.
Отметим, что подобное поведении поисковой компании осудили и в Италии. На Аппенинском полуострове Google пришлось заплатить 102 000 000 евро. Здесь айти-гигант ограничил возможности пользователей использовать приложение Enel X Italia для вождения и зарядки/перезарядки автомобилей на электрической тяге.
До этого мы сообщали о самых высокооплачиваемых профессиях в Донецкой области.
"Корпорацию добра" оштрафовали на круглую сумму во Франции
Чиновники этой европейской страны посчитали, что компания использовала свое положение, когда размещала рекламные объявления в своем сервисе для рекламы.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта