Компания Volvo выпустила рекламный ролик про смерть

Ролик странным образом показывает, что погибнуть можно как угодно, но только не от автомобилей шведского концерна.

Компания Volvo выпустила рекламный ролик про смерть. Он странным образом показывает, что погибнуть можно как угодно, но только не от автомобилей шведского концерна.

Рекламное агентство Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией представило рекламный ролик под названием «Азбука смерти» для компании Volvo. Об этом сообщает Meedia.

Песня, которая звучит в ролике, рассказывает о трагической смерти героев рекламы: Эмбер сбивает автобус, Бэрри становится добычей птиц, на Клару падает шкаф, а Дора вместе с друзьями вешается.

В финальном эпизоде у водителя Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, но он не сбивает Гарри, переходящего дорогу, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

TJ