Клиентам Приватбанка за линией разграничения ограничили услугу «Оплата частями»

ПриватБанк ограничил услугу «Оплата частями» для ряда пользователей, зарегистрированных в зоне конфликта на Донбассе. Оператор колл-центра сообщил, что банк не сообщает причин блокировки услуги.

Фото: Приватбанк

Клиентам национализированного Приватбанка, зарегистрированным за линией разграничения на Донбассе, ограничили услугу банка «Оплата частями».

Об этом сообщает издание Новости Донбасса, ссылаясь на информацию, полученную от лиц, проживающих в зоне конфликта.

Фото: Новости Донбасса


Сообщается, что оператор колл-центра не смог объяснить причины блокировки услуги. Также неизвестно, является ли этот запрет временным или постоянным. Однако оператор уточнил, что такие решения принимаются в индивидуальном порядке. В то же время добавил, что услуга отныне является недоступной для лиц из «политически нестабильных районов». Относят ли в Приватбанке к таким районам прифронтовые зоны Донецкой и Луганской областей, в колл-центре не уведомили.

Отвечая на вопрос о возможности восстановления услуги, оператор заявил, что сделать это можно будет лишь при смене места прописки либо, опять же, в индивидуальном порядке (когда в банке пересмотрят кредитный лимит клиента).

Журналист ZI проверил доступность «Оплаты частями», поскольку является клиентом банка. В его случае услуга оказалась доступной.