Существует несколько способов, при помощи которых рестораны могут обманывать своих клиентов. Так на что же мы регулярно попадаемся?
1. Рестораны любят сажать клиентов в углы. Большинство ресторанов стараются оборудовать как можно больше мест, скрытых от посторонних глаз. Как показали исследования, если посетителя не видят, он будет заказывать больше. К тому же, он будет заказывать более вредные для здоровья блюда.
2. В счет часто кладут жвачку или шоколадку, чтобы клиент оставил больше чаевых. Статистические оказалось, что вкусняшки или же креативно оформленный чек (например, с улыбкой или надписью «Спасибо») мотивируют клиента оставить чаевые.
3. Меню составляется так, чтобы наиболее дорогие блюда были перед глазами. Это нужно для того, чтобы посетители не искали дешевые блюда внизу списка. Позиции, которые стоят дороже всего, находятся в верхней центральной части меню. Также изображения дорогих блюд достаточно часто окружают рамками или выделяют еще как-то.
4. Формируют разнообразие искусственно. Для этого используют декор блюд. Психологически чем красивее оформлена еда, тем больше съедает посетитель.
5. Для того, чтобы усилить аппетит клиентов, во многих ресторанах используют специальное оборудование, которое выводит запахи в зал. На подсознательном уровне запахи отлично мотивируют купить больше.
- В Дружковке заработал модульный стоматологический кабинет на базе релоцированной из Торецка больницы
- Песни исполнительницы из Константиновки попали в саундтрек игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля"
- От слесаря до начальника отделения: Жительница Торецка посвятила 53 года своей службе
- Дети Донетчины направились на тематическую смену в Международный детский центр «Артек»