Жителей Константиновки, как и любого другого города Украины, больше всего волнуют нерешенные проблемы коммунальной сферы. Поломки лифтов, обрезка деревьев, течь водопровода и канализации, несвоевременный вывоз мусора – по таким вопросам чаще всего обращаются горожане в службы. Не сумев решить проблему на местах, они пишут обращения в вышестоящие инстанции.
Но если в исполком горсовета за весь прошлый год поступило 683 жалобы, то на горячую линию правительства позвонило 2300 жителей города. Все эти обращения вернулись для исполнения на места. И наиболее добросовестно разбираются с жалобами в Константиновском УСЗН, в «СЕЗ», в «Константиновкатеплосеть», «Многопрофильной больнице интенсивного лечения».
Там ведут строгий учет обращений, делается их детальный анализ и принимаются меры быстрого реагирования. А в Константиновском УГГ и в управлении коммунального хозяйства есть нарушения исполнительной дисциплины в части соблюдения сроков исполнения обращений граждан. А в предоставленных ответах не хватает полноты и объективности.
Мы также писали, на сколько в Константиновке увеличили размер пособия на погребение.
- С 1 января бесплатная услуга в ПриватБанке станет платной
- Тарифы на доставку газа повысятся с 1 января и с 1 апреля, но не для всех
- Что известно о ранении двух и гибели одного волонтера в Константиновке
- В Константиновской громаде выдали первые жилищные ваучеры на 2 млн гривен: как воспользоваться помощью