Платить за использованную в этом месяце электроэнергию мы должны до 20 числа следующего месяца. При несвоевременной оплате скапливается задолженность, и клиент может получить напоминание по телефону, через СМС, вайбер или электронную почту. Как разобраться, от кого сообщение, журналисту ZI рассказали в компании YASNO.
Если задолженность накопилась до 31 декабря 2018 года, то сообщение может направить предыдущий поставщик. Сейчас он выполняет функции оператора системы распределения ДТЭК «Донецкие электросети».
Проконсультироваться по поводу задолженности и ее оплаты можно на странице в ФБ ДТЭК «Донецкие электросети» или в Контакт-центре компании по телефонам: 096-450-04-73 или 099-450-04-73.
В случае, если долг скопился уже после 1 января 2019 года, то платить следует нынешнему поставщику электроэнергии – компании YASNO («Донецкие энергетические услуги»). Получить информацию о задолженности и способах ее погашения можно по телефонам Контакт-центра: 067-65-26-000 или 095-65-26-000.
А чтобы не накапливать задолженность, то кроме своевременной оплаты следует в первые три дня месяца передавать показания за прошлый месяц. Делать это следует удобным для клиента способом.
Мы также писали, что поставщики электроэнергии прибегли к помощи коллектроской службы.
- У кого в Константиновке полиция может изъять водительское удостоверение за долги
- 161 атака за сутки: как ВСУ держат оборону на востоке
- Почти полсотни случаев хищения газа на Донетчине: Газовики рассказали, где больше всего нарушителей
- Как жителям Константиновки получить помощь через платформу «Єдине вікно послуг»