Как раскрутить свою общественную организацию в Покровске и стать узнаваемым брендом

В Украине зарегистрировано около ста тысяч общественных организаций. Как не потеряться среди такого количества объединений и при этом стать узнаваемым брендом? Ведь многие организации имеют схожие задачи и цели, а порой находятся в одном регионе и даже в одном городе. Об этом журналисты ZI узнавали у руководителя брендингового агентства Елены Король.

Как стать узнаваемым брендом

В Украине зарегистрировано около ста тысяч общественных организаций. Как не потеряться среди такого количества объединений и при этом стать узнаваемым брендом? Ведь многие организации имеют схожие задачи и цели, а порой находятся в одном регионе и даже в одном городе. Об этом журналисты ZI узнавали у руководителя брендингового агентства Елены Король.


«Брендинг — это процесс создания и продвижения бренда на рынок. Он решает задачу лидерства среди конкурентов и получения сверхприбыли для собственника. Однако брендинг – это такое направление, которое можно применить во всех сферах жизни. Не только для представителей бизнеса, но и для лидеров мнений, селебрити и общественных организаций», — говорит Елена.

Для того чтобы определиться с направлением деятельности при создании общественной организации или сделать узнаваемой уже существующую и выйти в лидеры, можно обратиться к услугам брендингового агентства.


Топ-5 причин выбора в пользу агентства:

1. Возможность заключить договор. В нем прописываются все финансовые и юридические стороны сотрудничества, благодаря которым вы сможете держать руку на пульсе и контролировать ход работы.

2. Командная работа. Что не сможет сделать один человек, сможет команда. Агентство работает как часы, и каждый в нем — незаменимый механизм. Маркетолог проведет аудит оптимального решения, копирайтер напишет, а дизайнер переведет на язык визуала. Качество работы будет выше, а результат продуктивнее.


3. Четкость и налаженность процесса. В агентстве есть адвокат клиента, который всегда будет на стороне своего заказчика. Это аккаунт-менеджер. Или менеджер по работе с клиентами. Он берет на себя все задачи клиента, взаимодействует с креативной командой агентства, контролирует ход выполнения работ и отвечает за результат.

4. Наличие различных компетенций в одном месте дает агентству конкурентное преимущество. Работая над одним проектом, специалисты обучают друг друга различным методикам и инструментам. Специалист, который работает в агентстве, знает больше, стоит дороже, но что самое ценное — он знает, что такое системный подход к решению любой задачи клиента.


5. Агентству больше кредит доверия. Проще изучить его репутацию, почитать отзывы и публикации в СМИ. Агентство вкладывает силы, время и деньги в свой бренд и продвижение, что не всегда может сделать один фрилансер.

Команда агентства Елены Король подготовит детальный анализ и рекомендации по брендингу для вашей общественной организации. А для этого можно заказать БЕСПЛАТНУЮ диагностику своего проекта.
Телефоны и электронная почта для связи: +38-066-328-31 60; e-mail: vubranding@gmail.com

Ранее сообщалось, что в Покровске запускают нетипичный для провинции имиджевый проект.