Как компания Бальчуна обслуживает «восточные территории»

В канун 9 мая электричка Волноваха-Мариуполь стала больше напоминать поезда, которые вывозили дешевую рабочую силу в Германию в 1941-1943 годах.

С маршрута пригородного поезда «Мариуполь-Волноваха» убрали один вагон. Пассажиры в панике — говорят, раньше и 4 было недостаточно, теперь же — ситуация совсем критическая.

«Ужасно. Это издевательство над народом. Вагонов у них нет. Как селедки стоят, прямо над головой. 8 человек в купе. Невозможно ни зайти, ни выйти из вагона, ничего! Сейчас пока народу нет, но утром и вечером битком. Когда основная масса едет. Сейчас ехал, все места были заполнены», — комментируют пассажиры.

По словам пассажиров, на остановке «Заводская площадка» свободно не зайдешь — сидячих мест не остается, люди стоят даже в тамбурах и проходах. 


«Хотя бы вагонов 6, что это, 3 вагона. Сейчас лето начинается, люди едут на море, едут на работу. Школьников у нас много ездит. Да это невозможно. Если человеку станет плохо, тут можно умереть!», — говорит пассажир электрички «Мариуполь-Волноваха» Галина Александровна.

Многие пассажиры живут гораздо ближе к другим остановкам, но специально добираются на главный мариупольских вокзал — боятся не поместиться в вагон даже стоя. 


«И нам некуда деваться. Мы утром садимся, а рабочие на работу едут. А нам-то в больницу, то еще куда-то, не усидишь же дома. Раньше ходили сколько электричек? А теперь одна пройдет, в 6 утра, а следующая аж в 12. А мы из Карани. Очень тяжело», — делится пенсионерка Нина.

Комментировать ситуацию сотрудники вагонного депо отказались, потому как, с их слов, не уполномочены, а их начальник до 10 мая — в командировке. Однако, удалось узнать, что сокращение состава — мера временная. К тому же, по документам, у маршрута недостаточная наполняемость. 


Сотрудники «Укрзализныци» объясняют это тем, что пенсионеры, которые ездят бесплатно, не берут в кассах посадочные талоны.

Те жалуются в ответ — кассы работают только на конечных пунктах маршрута, а сами проводники эти талоны не выписывают.

Напомним, что зарплата у нынешнего руководителя «Укрзализныци» Войцеха Бальчуна составляет от 800 тысяч до 1 миллиона долларов в год. И это не первый случай равнодушного отношения к нуждам пассажиров со стороны украинских железнодорожников.


Источник