Как киевский старт-ап на весь мир прославился

Программа позволяет осуществлять аналитику рекламного контента.

Недавно украинский старт-ап вошел в тройку лидеров рейтинга Global Outsourcing. Всего в рейтинге оказались 18 украинских компаний. Третье место занял старт-ап под названием Captain Growth.

Разработали ноу-хау украинские программисты Дмитрий Билаш и Дмитрий Плешаков. Она решили сделать жизнь малого и среднего бизнеса проще. Эта программа позволяет собирать данные с рекламных площадок в социальных сетях и поисковых системах, проводить их анализ и давать компаниям рекомендации, где лучше размещать рекламу. Ведь известно, что реклама, которую мы видим в интернете, не появляется просто так. Это результат большого количества процессов, часть из которых выполняется вручную.

Дмитрий Билаш считает, что данная программа поможет многим компаниям сэкономить деньги, так как рекламная аналитика – очень сложный процесс и не каждая компания может позволить себе компетентного специалиста. К тому же, разработчики утверждают, что программа работает точнее, чем любой человек.

Также программа может использоваться не только в бизнесе, ведь можно рекламировать как продукцию, так и человека. Поэтому она также пригодится политикам во время избирательных кампаний.