На сегодняшний день с мариупольского железнодорожного вокзала ежедневно отправляются два состава в Киев, один во Львов, по нечетным числам в Одессу и по четным в Харьков. Также по направлению Мариуполь — Волноваха курсируют пять пар электропоездов, которые пустили в июне, сообщает издание Донецкие новости.
Таким образом, когда-то оживленный железнодорожный вокзал опустел. И хотя спрос на билеты есть, направления следования стали ограничены.
В ходе оптимизации еще в 2011 году из-за нерентабельности были закрыты направления на украинскую Полтаву и российские Липецк и Брянск.
А с началом военных действий на Донбассе были отменены поезда на Минск, Москву и Санкт-Петербург. Несколько позже следование поездов из-за оккупации Донецка и вовсе стало невозможным, пока поезда не пустили по территории подконтрольной Украины. Сначала через Волноваху и Камыш-Зарю стали отправляться железнодорожные составы в Киев и Львов, совсем недавно — также в Одессу и Харьков.
На данный момент проводятся реконструкции железнодорожных путей в направлении Мариуполя. Уже сдан в эксплуатацию участок Пологи — Камыш-Заря. По словам председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, ремонт путей позволит значительно увеличить пропускную способность стратегического южного направления.
Вместе с тем, ранее в «Укрзализныце» обещали увеличение пропускной способности в мариупольском направлении до 49 поездов в сутки, но по факту в августе и сентябре на участке Камыш-Заря — Волноваха в сутки проходит 18 пар поездов.
Читайте также: Мариупольский мэр пожаловался послу Великобритании на логистический тупик.
- Российская армия продвинулась на Краматорском и других направлениях: Сводка с фронта
- В сторону Донецкой области движется пыль, принесенная ветрами с Каспийской низменности
- Рано утром по Константиновке ударили тремя КАБами: Последствия
- Константиновку россияне обстреляли артиллерией и дроном — полиция