Итоги Народной премии: Украинцы переходят на отечественные продукты

В последние года украинцы стали активнее использовать отечественные товары.

В последние года украинцы стали активнее использовать отечественные товары

Это видно по итогам Украинской Народной премии, которые были подведены 30 сентября в Киеве. Уже в пятый раз данная премия вручается отечественным производителям. Победителей в этом году насчитывается более 350 в разных номинациях, что подтверждает факт все большего доверия украинцев национальным брендам.

В номинации «Лучшая система автоматизации для кафе и ресторанов» победу одержала компания POSTER, обслуживающая клиентов по всей Украине и странам СНГ, которых уже более 6 тысяч. Родион Ерошек соучредитель компании «Лучшая онлайн-касса»  POSTER говорит, что такая премия положительно влияет на экономику страны в целом, а также позволяет выделиться компании на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание и доверие со стороны украинцев.

Родион Ерошек

Мы знаем свои сильные стороны – это мощная команда техподдержки и качественный и недорогой продукт. Сегодня онлайн-кассу POSTER покупают не только в Украине, но и в ближнем зарубежье – Беларуси, Казахстане, России, а также в странах Европы – Польше. За несколько лет работы у нас более 6000 клиентов, которые сами показывают нам, что необходимо их бизнесу. Действительно, IT рынок Украины заряжен очень большим потенциалом, в последние годы было несколько выходов украинских разработок на мировой рынок, уверен, что эта тенденция продолжится


По данным исследования POSTER рестораны заменили зарубежные продукты на отечественные, которые не уступают по качеству, но цена у которых на порядок ниже. Экономический кризис кроме негативных факторов также дал толчок для открытия предпринимательской деятельности и развития отечественных брендов, это касается не только сферы питания.

Само по себе создание Украинской Народной премии и ее популярность дают основания полагать, что интерес к украинским  товарам и услугам растет. Через интернет жители страны сами могут выбрать победителя, голосуя за наиболее предпочтительный бренд: от автомобилей до одежды, или бытовых мелочей.

Тенденция к росту количества предпринимателей наблюдается по тому, что в 2013 году, когда премия только начала свое существование, победителей было всего 76, а в 2017 году уже 354.