В последние года украинцы стали активнее использовать отечественные товары
Это видно по итогам Украинской Народной премии, которые были подведены 30 сентября в Киеве. Уже в пятый раз данная премия вручается отечественным производителям. Победителей в этом году насчитывается более 350 в разных номинациях, что подтверждает факт все большего доверия украинцев национальным брендам.
В номинации «Лучшая система автоматизации для кафе и ресторанов» победу одержала компания POSTER, обслуживающая клиентов по всей Украине и странам СНГ, которых уже более 6 тысяч. Родион Ерошек соучредитель компании «Лучшая онлайн-касса» POSTER говорит, что такая премия положительно влияет на экономику страны в целом, а также позволяет выделиться компании на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание и доверие со стороны украинцев.
Родион Ерошек
По данным исследования POSTER рестораны заменили зарубежные продукты на отечественные, которые не уступают по качеству, но цена у которых на порядок ниже. Экономический кризис кроме негативных факторов также дал толчок для открытия предпринимательской деятельности и развития отечественных брендов, это касается не только сферы питания.
Само по себе создание Украинской Народной премии и ее популярность дают основания полагать, что интерес к украинским товарам и услугам растет. Через интернет жители страны сами могут выбрать победителя, голосуя за наиболее предпочтительный бренд: от автомобилей до одежды, или бытовых мелочей.
Тенденция к росту количества предпринимателей наблюдается по тому, что в 2013 году, когда премия только начала свое существование, победителей было всего 76, а в 2017 году уже 354.