На сегодняшний день возобновлено действие Постановления КМУ № 637 от 05.11.2014, согласно которому клиенты должны осуществлять физическую идентификацию. Но ее проходят только те клиенты, которые были зарегистрированы как ВПЛ до 24 февраля 2022 года. Клиенты Ощадбанка, имеющие пенсионную карточку и электронное пенсионное удостоверение, проходят идентификацию раз в полгода. Те клиенты, которые получают социальные выплаты, то есть адресную помощь и т.п., также проходят идентификацию раз в полгода. Те клиенты, у которых есть обычная карта, а не электронное пенсионное удостоверение, проходят идентификацию раз в три месяца.
При себе нужно иметь: паспорт гражданина Украины, основную карточку или электронное удостоверение. Обратившись в кассу Ощадбанка и сообщив кассиру о необходимости прохождения идентификации, далее следует сделать три шага на выбор: клиент либо снимает денежные средства в банке с помощью ввода ПИН-кода, либо пересматривает баланс с помощью ввода ПИН-кода, либо изменяет ПИН-код. Следовательно, идентификация будет пройдена, и тогда клиенту нужно будет обратиться в следующий раз через три или шесть месяцев в зависимости от того, какая у него карточка.
Сейчас Ощадбанк проводит рассылку смс-сообщений через мессенджер Viber. И предлагает клиентам сначала получить смс-сообщение, и только после этого обращаться в отделение банка.
На сегодняшний день на территории Донецкой области работают 27 отделений Ощадбанка, действуют более 70 банкоматов и более 25 информационно-платежных терминалов. Есть отделение и в деоккупированном Лимане, рассматривается возможность возобновить работу отделения в Святогорске.
Более подробно об идентиикации можно прочитать на сайте ДонОВА.
- Эвакуация: Сколько остается детей и взрослых в Константиновке, Ильиновке и других пунктах области
- Обострение ситуации в Донецкой области: Одна из громад вывозит документы
- В Украине изменят стандарты светофоров: Стрелки и один из цветов будут другими
- Демографический кризис в Дружковке: население продолжает сокращаться