Краматорское городское управление юстиции в Донецкой области, доводит до сведения граждан, с 28 октября 2015 вступили в силу изменения в Закон Украины «Об обращениях граждан» по электронному обращения.
В частности, в соответствии с измененной статьи 5 настоящего Закона, обращения, адресуются органам государственной власти и органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям независимо от формы собственности, объединениям граждан или должностным лицам, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов, могут быть направлены с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронная обращения).
Следует иметь в виду, что в письменном обращении, в том числе в электронном, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, обращается, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.
Кроме того, этой же нормой Закона, предусмотрено, что заявитель имеет право подать устное обращение как на личном приеме, так и с помощью средств телефонной связи через определенные контактные центры, телефонные "горячие линии".
Залозная А.С.
Начальник Краматорского городского управления юстиции