Температура под 39 градусов, ломота в теле, головная боль – при появлении этих признаков люди чаще всего звонят не участковому терапевту, а набирают 103. В этот период количество вызовов бригад «неотложки» Центра экстренной помощи (база – Константиновская станция скорой медицинской помощи), который обслуживает Константиновку, Дружковку, Дзержинск и прилагающие села, увеличилось практически до 50 %.
– Если раньше за сутки бригады, – комментирует ситуацию главврач ССМП г. Константиновка, руководитель ВСП КЛПУ «ОЦМД та МК» Евгений Тарасовский, – выезжали на 5-6 вызовов, то теперь на 12-13. Бывает такое, что медики с одного адреса сразу едут на другой. Чтоб курировать этот поток заявок, все наши 22 бригады соединены с диспетчерами корпоративной мобильной связью. Это оптимизирует работу. На местах мы констатируем типичные симптомы гриппа. Однако задача наших медиков – не ставить точные диагнозы, а оказывать помощь на начальном этапе либо госпитализировать больных.
Кстати, снабжение медикаментами у бригад скорых, как рассказал Евгений Юрьевич, гораздо лучше, чем в других подразделениях. В аптечках есть необходимые, согласно приказу № 500 Министерства здравоохранения Украины, препараты. Сами врачи и фельдшера за сутки работы меняют до десяти марлевых повязок, чтобы при контакте с пациентами самим не стать «жертвой» гриппа.
Конечно, в такой период большая нагрузка ложится на диспетчеров, принимающих вызова. Поскольку 95 % граждан отказались от стационарных телефонов, то 103 набирают с мобильных. И здесь возникают трудности.
– Для приема звонков с мобильных телефонов, – продолжает главврач, – у нас подключен всего один номер. На него звонят клиенты всех мобильных операторов, поэтому иногда приходится дозваниваться долго. Кроме того, хочу напомнить, что все обращающиеся к нам граждане должны четко и правильно отвечать на вопросы диспетчера. Они их задают не для праздного любопытства, а для того, чтобы скоординировать работу бригад.
– Если раньше за сутки бригады, – комментирует ситуацию главврач ССМП г. Константиновка, руководитель ВСП КЛПУ «ОЦМД та МК» Евгений Тарасовский, – выезжали на 5-6 вызовов, то теперь на 12-13. Бывает такое, что медики с одного адреса сразу едут на другой. Чтоб курировать этот поток заявок, все наши 22 бригады соединены с диспетчерами корпоративной мобильной связью. Это оптимизирует работу. На местах мы констатируем типичные симптомы гриппа. Однако задача наших медиков – не ставить точные диагнозы, а оказывать помощь на начальном этапе либо госпитализировать больных.
Кстати, снабжение медикаментами у бригад скорых, как рассказал Евгений Юрьевич, гораздо лучше, чем в других подразделениях. В аптечках есть необходимые, согласно приказу № 500 Министерства здравоохранения Украины, препараты. Сами врачи и фельдшера за сутки работы меняют до десяти марлевых повязок, чтобы при контакте с пациентами самим не стать «жертвой» гриппа.
Конечно, в такой период большая нагрузка ложится на диспетчеров, принимающих вызова. Поскольку 95 % граждан отказались от стационарных телефонов, то 103 набирают с мобильных. И здесь возникают трудности.
– Для приема звонков с мобильных телефонов, – продолжает главврач, – у нас подключен всего один номер. На него звонят клиенты всех мобильных операторов, поэтому иногда приходится дозваниваться долго. Кроме того, хочу напомнить, что все обращающиеся к нам граждане должны четко и правильно отвечать на вопросы диспетчера. Они их задают не для праздного любопытства, а для того, чтобы скоординировать работу бригад.
Читайте также: