Facebook предлагает СМИ деньги за публикацию их новостей в соцсетях

Новостной раздел собираются запускать осенью.

Руководство компании Facebook предлагает ряду американских СМИ 3 миллиона долларов в год за предоставление лицензии на размещение их контента в новом разделе для социальных сетей.

Новостной раздел Facebook будет запускаться осенью 2019 года. Основатель социальной сети Марк Цукерберг анонсировал его появление еще в январе текущего года. Тогда он заявил, что хочет распространять качественные новости.

Предложение от Facebook уже получили такие компании, как ABC News, The Washington Post, Bloomberg и Dow Jones (издатель The Wall Street Journal).

Facebook предложила изданиям возможность делать самостоятельный выбор относительно того, как именно будут размещены материалы. Их можно размещать напрямую в социальной сети или как заголовок со ссылками на сайт издания. Про согласие или отказы СМИ в ответ на предложение пока не сообщается.