Полиция Доброполья сообщила о новых случаях телефонного мошенничества – за один день доверчивые граждане перевели преступникам 37 тысяч гривен.
Арсенал мошенников усовершенствуется, они разрабатывают новые схемы «честного» отъема денег.
Позвонивший местной жительнице представился сотрудником безопасности, после непродолжительной беседы начал диктовать номер платежной карты, который, конечно, же совпал, но попросил назвать три последних цифры, чтобы удостовериться, что женщина ее владелец. Она продиктовала, и через пару минут со счета исчезло 3700 гривен.
Те же три цифры фигурируют в другом деле. Мужчине 64 лет пришла СМС-ка с сообщением о блокировке его карты. Он перезвонил на указанный в сообщении номер, ему ответил «сотрудник» банка и попросил назвать три последних цифры карты для ее разблокировки. Мужчина просьбу выполнил, и заодно лишился 24 тысяч гривен.
Еще двое граждан потеряли в этот же день 9 тысяч гривен.
В полиции напоминают, что сотрудники банка сами не звонят клиентам и нужно проявлять бдительность и осторожность при совершении Интернет-платежей, чтобы не стать жертвами мошенников.
- Кого из украинцев касаются новые ограничения при переводах от ПриватБанка
- В списке лекарств, которые можно купить на «зимнюю» тысячу, 14 000 наименований
- Более миллиона перемещенных украинцев вынуждены тратить на аренду жилья все свои сбережения — ООН
- Каждый военнообязанный в 2026 году будет под полным цифровым контролем ТЦК