Ольга из Константиновки с помощью субсидии своевременно оплачивает энергоносители и коммунальные услуги. Поэтому, когда летом прошлого года ей принесли квитанцию с суммой задолженности за электроэнергию, удивилась. Подумав, что это ошибка (все квитанции по оплате за свет есть в наличии), девушка никуда не пошла, сообщает журналист ZI
И вот 12.01.2021 г. Ольга получила по телефону странную СМС от коллекторской службы, что им передан ее долг. Затем еще одну СМС о том же. В понедельник, 22 марта, она обратилась в компанию ДТЭК «Донецкие электросети», где ей объяснили, что долг тянется с 2019 года.
Сверять ее квитанции с электронной базой данных отказались, сказав, что эти квитанции нужны только ей самой. Там же, по словам Ольги, было несколько пожилых женщин, обратившихся также по поводу коллекторских СМС.
«Одна из посетительниц рассказала, что ей звонили из коллекторской конторы с угрозой отобрать квартиру за долги (54 грн). Так она все выходные дни «сердечные» таблетки пила», - пишет Ольга
В Информационном центре компании ДТЭК «Донецкие электросети» журналистам посоветовали обратиться с электронным запросом по всем интересующим их вопросам к руководству предприятия, что они сегодня и сделали. Как только получим ответ на письменный запрос, расскажем о нем нашим читателям.
Читайте также, сколько компенсации за электроэнергию получили жители Донецкой области и как изменятся тарифы на электроэнергию в апреле.
- Жители Константиновки смогут проходить ВЛК без посещения ТЦК
- Директор разрушенного еще десять лет назад аэропорта в Донецке продолжает получать зарплату
- В Константиновке организовали дополнительный подвоз технической воды сегодня
- С 1 января в Украине изменятся правила выхода на пенсию: Кого касается в Константиновке