Добропольское производственное управления водопроводно-канализационного хозяйства КП «Компания «Вода Донбасса» сообщает, что с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) вводятся мероприятия в отношении приостановки приема населения.
Предприятие заботится о здоровье своих потребителей и сотрудников. Поэтому руководство ПУВКХ предлагает клиентам пока воздержаться от визитов в управление и, по возможности, перенести все нестандартные вопросы, требующие личного обращения, на период после окончания карантина.
Консультации и ответы на вопросы будут предоставляться только в телефонном режиме с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00 по телефонам:
– приемная: (06277) 2–77-99
– диспетчерская: (06277) 2-77-97
– служба реализации: (06277) 2-61-75, (06277) 2-56-22, (06277) 2-61-89;
– производственно-эксплуатационная служба (06277) 2-56-10.
ПУВКХ предлагает подавать корреспонденцию (обращения, заявления, жалобы) в почтовый ящик, расположенный в тамбуре административного здания (г. Доброполье, ул. Луганского, 2) или на электронную почту: dob_ puvkh@donvoda.com
Также руководство предприятия советует зарегистрироваться на сайте www.abonentinfo.com. Здесь размещена инструкция по сверке оn-line.
ПУВКХ информирует, что начисление объема услуг потребителям- физическим лицам (населения), которые не имеют возможности своевременно выполнить поверку приборов учета по причинам карантина, будет осуществляться за среднесуточным потреблением на время действия ограничений и в течение 30 дней со дня их отмены.
Ранее мы сообщали, как учреждения Доброполья работают в период карантина.
- Как работают почтовые отделения в Константиновке в праздничные дни
- В каких случаях жителям Константиновки следует обязательно заменить пенсионное удостоверение
- Процедуру компенсации за разрушенное имущество упростили: Подробности для ВПЛ
- На что предпочитают тратить «президентскую тысячу» жители Донецкой области в отделениях «Укрпочты»