Что изменили для потребителя Правила розничного рынка электроэнергии

Передавать показания электрического счетчика легче и проще в электронном виде. Но для этого понадобится дополнение к договору.

Правила розничного рынка электроэнергии (ПРРЭ) внесли много изменений в работу поставщиков электроэнергии, но это нашим читателям неинтересно. А вот что изменилось при оплате за свет для потребителей, журналисту ZI рассказала начальник Константиновского центра обслуживания клиентов АО «ДТЭК Донецкие электросети» Ольга Дончук.

Она отметила, что платить за использованную электроэнергию потребители должны не позднее 20 числа следующего месяца (за июль нужно заплатить до 20 августа и так далее). Кто платит по такому принципу, тому ничего не грозит. Неприятности могут быть у потребителей, которые платят не вовремя.

В случае просрочки платежа энергопоставляющая организация имеет право прекратить подачу электроэнергии потребителю, предупредив его не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня отключения. Ранее отключение проводилось по истечении 30 календарных дней.

То есть в эти 10 рабочих дней имеющуюся задолженность следует погасить обязательно. Но, как подчеркнула Ольга Анатольевна, чтобы всего этого избежать и самостоятельно контролировать ситуацию, клиентам можно пользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте https://www.myenergy.dn.ua или https://www.donetskoblenergo.dn.ua

Посредством сервиса можно вносить показания счетчика, сверять их с показаниями контролера, получать информацию о тарифах, контролировать порядок расчетов и отправлять СМС–уведомления следующего содержания : 1#показания счетчика. Однако, чтобы воспользоваться этой услугой, надо заключить дополнение к договору СМС-информирования.

Через «Личный кабинет» можно платить за потребленную электроэнергию. Тем более, что эта информация тут же появляется а базе данных. Клиент получает подтверждение оплаты с оформлением квитанции.

Мы также писали об акции для должников в Краматорске.