На протяжении нескольких лет проблематика обращений граждан в органы местного самоуправления остается неизменной. Горожане хотят улучшения качества услуг ЖКХ и уменьшения тарифов на них. Людей волнуют вопросы социального характера и состояние транспортного сообщения.
Об этом рассказала начальник общего отдела исполкома Юлия Кухарова.
- За первое полугодие было зарегистрировано 409 обращений граждан, из которых 395 были адресованы руководству города, 14 – органам высшего уровня. На круглосуточную информационную диспетчерскую линию контакт-центра «1505» поступило 2067 звонков. Анализ обращений за первые шесть месяцев текущего года и аналогичный период предыдущего, позволяет сделать вывод, что структура озвученных проблем особо не меняется, - отметила Юлия Кухарова.
По словам начальника, чаще всего в помощи со стороны муниципалитета нуждаются люди из социально-незащищенной категории. Все обращения дружковчан взяты на контроль: большая часть из них решены положительно, на остальные – даны разъяснения или обоснованный отказ.
Обращения горожан изучили в Дружковке
На протяжении нескольких лет проблематика обращений граждан в органы местного самоуправления остается неизменной. Горожане хотят улучшения качества услуг ЖКХ и уменьшения тарифов на них. Людей волнуют вопросы социального характера и состояние транспортного сообщения.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта