Налоги, конечно. А затем сдают об этом отчеты фискалам в электронном виде. У крупных и средних бизнесменов бумажные отчеты уже не принимают. Это пока могут делать только мелкие предприниматели. Хотя им тоже надо переходить на электронный сервис, скоро все равно обяжут.
О преимуществах сдачи электронных отчетов говорить не будем, все и так знают: в удобное для вас время, не надо ничего писать от руки и так далее. Лучше расскажем о том, как это делать. Первое, надо иметь электронный сертификат. Где его взять? В аккредитованных центрах в Краматорске или Мариуполе. В Константиновке таких центров нет, но, к примеру,
Приватбанк для своих клиентов выдает их бесплатно. Как и в других городах. Получив сертификат, надо установить программу, составить договор. Это, кстати, тоже делают в электронном виде. Когда получите квитанцию о подписании договора, можете высылать электронный отчет. Если что-то не понятно еще, можно пойти в налоговую, и там вам подробно расскажут, что делать дальше.
- Меньше 20 км до фронта: В Константиновке, Дружковке и Краматорске не будут отключать электричество
- Газовая служба Константиновки работает над защитой подземных газопроводов
- Графики не действуют: В Донецкой области ввели экстренные отключения света
- Энергетики Донетчины за неделю вернули свет для 28 тысяч семей