В Австралии выпустили последнюю машину марки Holden. Так подходит к концу столетняя история автомобильной промышленности Австралии. Когда-то здесь производили до 475000 автомобилей за год, и еще в начале этого века производители автомобилей могли увеличивать экспортные поставки в такие страны, как США. Но но данный момент производственные издержки стали слишком высокими.
Конец производства автомобилей этой марки – это не только грустный день для рабочих, это еще и окончание целого периода. Именно так считает премьер-министр страны. Также он заявил, что сейчас на австралийские седаны просто нет спроса, люди их не приобретают. То есть заводы закрываются потому, что вкусы потребителей изменились, а не потому, что государство перестало субсидировать.
Конец производства автомобилей этой марки – это не только грустный день для рабочих, это еще и окончание целого периода. Именно так считает премьер-министр страны. Также он заявил, что сейчас на австралийские седаны просто нет спроса, люди их не приобретают. То есть заводы закрываются потому, что вкусы потребителей изменились, а не потому, что государство перестало субсидировать.
Читайте также:
- Обстрелы Донецкой области за сутки: один человек погиб, двое ранены, повреждены 20 гражданских объектов
- Генштаб: на Константиновском направлении враг осуществил 20 атак
- Путин отрицает ответственность за гибель людей в Украине, несмотря на тысячи подтвержденных жертв
- Сдавал позиции ВСУ и склады боеприпасов: 24-летнего жителя Константиновки ждет суд