В Укравтодор можно будет обращаться с вопросами о ситуации на дорогах | ZI.ua
Акция закончилась

В Украине появилась интерактивная карта дорог

27 февраля 2020, 18:55 | Официально 1572
Поделиться:
В Украине появилась интерактивная карта дорог

27 февраля команда Укравтодора представила комплексное веб-решение «Интерактивная карта Укравтодора». Ее основной задачей является предоставление актуальной и достоверной информации о ключевых логистических артериях Украины - дорогах государственного значения.

Возможности Интерактивной карты Укравтодора:

1. Контроль за соблюдением программы строительства и ремонтов (Дорожная стратегия 2020). Сейчас на карте уже можно увидеть все участки, которые будут отремонтированы по базовому сценарию обновления дорог в этом году. Службы автомобильных дорог в регионах будут добавлять на карту актуальные участки, когда появятся новые постановления Кабинета Министров Украины по запуску дорожных работ по другим источникам финансирования.

«Подрядные организации получают деньги на содержание дорог - это и мелкие ремонты, и обеспечение наличия дорожных знаков и разметки, и уборка дорог от снега. Благодаря интерактивной карте бизнес сможет оперативно получать информацию о существующих проблемах и своевременно решать их. Задача Укравтодора - применять санкции к подрядчику, который нарушает требования контракта», - отметил Председатель Укравтодора Александр Кубраков.

2. Открытые коммуникации - граждане могут получать объективную и актуальную информацию о состоянии проезда (ремонтов, ДТП, перекрытия движения, осложнения движения), об объектах придорожного сервиса, расположение паркингов и аварийно-опасных участков, погодных условий на дорогах и тому подобное. Сейчас основными источниками получения данных есть информация от дорожных служб, данные гидрометеоцентра, системы Weigh-in-motion, дорожных средств контроля (лидара, сканеров, камер), GPS-трекеров в технике подрядчиков и обращения граждан о ситуации на дорогах. Также в рамках партнерского взаимодействия налаживаются договоренности об обмене данными с международными IT-компаниями, которые работают в Украине.

«Мы верим в партнерство. Сейчас есть ряд действительно полезных приложений - такие как Waze, Bolt, Uber, Дія и тому подобные. И для нас важно, чтобы они начали интегрироваться с нашей картой. Ведь, если вы пользуетесь Waze, разумеется, не имеет особого смысла устанавливать еще несколько похожих приложений. Наш приоритет - систематизировать все обращения в одном месте и иметь возможность их эффективно обрабатывать», - отметила советник Председателя Укравтодора Яника Мерил.

3. Модуль обращения - это функция карты, с помощью которого можно направлять в Укравтодор информацию о существующих проблемах, препятствующих комфортному проезду (неудовлетворительное состояние дорог, помехи движению, события на дорогах и т.п.).

«Принцип работы модуля обращения довольно прост. Гражданин едет по автомобильной дороге - в процессе движения у него возникают вопросы. Например, отсутствует освещение, мусор на обочине, выбоина, препятствие движения и тому подобное. Теперь он имеет возможность с помощью браузера напрямую обращаться в Укравтодор. Обращение попадет к диспетчеру, а гражданин в дальнейшем сможет отслеживать статус его обработки и выполнения», - рассказывает директор ГП «Укрдорсвязь» Вадим Горюшко.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии