Жители Славянска жалуются на завышенные требования водоканала по оплате за воду. У людей появились несуществующие долги.
«Ко мне обращаются жители, у которых в квитанциях указаны суммы, превышающие оплату за потребленную воду. Что им делать и как решать эти вопросы?» — рассказывает руководитель комитета микрорайона Черевковка Анна Чайка.
Директор КП «Славгорводоканал» Андрей Кийко говорит, что расхождения между начисленными суммами за потребленную воду и фактическими объемами ее потребления возникают из-за того, что люди не проходят сверку.
«Если ее не сделали вовремя, то мы начисляем оплату по среднемесячному потреблению абонента, – объясняет он. – Если у человека возникают вопросы, он должен обратиться в абонотдел водоканала и предоставить показания счетчика. Даже в очередях стоять не надо. Просто оставить адрес и показания, а мы проведем перерасчет».
Руководитель водоканала также рассказал, что контроллеры водоканала регулярно проводят сверки показаний водомеров у абонентов, но обойти всех просто не успевают.
«У нас работает 10 человек, на каждого по три с половиной тысячи адресов. Если мы наймем на работу еще людей, им нужно платить зарплату, что приведет к повышению тарифа», — говорит Андрей Кийко.
- Кто в Константиновке получит президентскую тысячу через отделения «Укрпочты»
- Почему после проверок переселенцам Константиновки могут не прийти выплаты
- Константиновка, Краматорск, Покровск и Славянск: Донецкоблгаз возобновил газоснабжение почти к 300 абонентов
- Кому в Константиновке могут временно прекратить выплату пенсий