С целью выявления фактов коррупции и предотвращения нарушений действующего законодательства в ОАО «Укрпочта» организована автоматическая круглосуточная антикоррупционная линия 0-800-3000-76.
Позвонить и сообщить о фактах злоупотреблений может каждый желающий, телефонные звонки на линии принимает и записывает автоответчик, все звонки – бесплатные, сообщает пресс-служба Укрпочты.
Сообщения могут быть анонимными. Они также подлежат рассмотрению, а указанная информация – проверке.
Клиенты могут обращаться на антикоррупционную «горячую» линию, если есть основания считать действия со стороны работников Укрпочты злоупотреблением своим служебным положением с целью получения неправомерной выгоды, используют предоставленные им полномочия в личных целях, выражают имущественный или неимущественный интерес.
Если почтальон почему-то требует деньги за выдачу пенсии или работник филиала – за заключение договора аренды или торговли, если вам известно об использовании имущества компании работником в личных целях, или вы даже имеете подобное предположение – звоните и сообщайте о таких фактах.
«Одним из важнейших условий успешной деятельности предприятия всегда считал «нулевую толерантность» к любым проявлениям коррупции. По поводу злоупотреблений, информация по которым будет поступать на телефонную линию, будут организовывать проверки, и в случае подтверждения фактов, нарушения будут устранены, а виновные – привлечены к ответственности», - отметил и.о. генерального директора ОАО «Укрпочта» Игорь Смелянский.
Кроме телефонной линии, можно воспользоваться электронной почтой, отправив письмо на адрес ukrposhtaantikor@gmail.com.
Дополнительно: В случае жалоб или предложений по предоставлению услуг, вы, как и раньше, можете обращаться в контакт-центр по телефону 0-800-300-545.