Два города Донецкой области лидировали в конкурсе по украинизации
Покровск и Дружковка шли практически нога в ногу. Однако на финише нашему городу не хватило совсем немного усилий, а может быть и сознательности предпринимателей.
Некоторые отнеслись к просьбе городских властей заменить наружную рекламу, вывески и таблички с названием улиц ответственно и сделали это в первых рядах. Некоторые схитрили и временно спрятали выносные баннеры. Особо экономные владельцы магазинов закрасили русские буквы и сверху написали украинские, а кто-то вообще снял свою рекламу.
Тем не менее, город занял второе место и получит от области двадцать миллионов гривен, которые пойдут на ремонт улицы Шмидта. Почему победа досталась Дружковке, а не Покровску узнавали журналисты ЗИ: