Самые плохие маршруты общественного транспорта определили в Покровске

По словам руководителя контакт-центра, наибольшее количество жалоб получили водители маршрутов № 12 и 10. Эти маршруты часто не соблюдают график движения, и пассажиры не могут заранее спланировать свое передвижение по городу.

Наибольшее количество жалоб получили водители маршрутов № 12 и 10

За последние три месяца участились обращения граждан в контакт-центр Покровского городского совета относительно систематических нарушений на маршрутах общественного транспорта.

Особенно это касается маршруток № 2, 12, 10, 3, 108 и 25. На заседании транспортной комиссии представители власти, перевозчики и общественность обсудили наболевшие вопросы.


«Всего с апреля по июнь в контакт-центр обратилось свыше восьмидесяти граждан, — прокомментировала Ольга Прокопенкова, которая возглавляет это структурное подразделение, — вопросы, которые поднимают пассажиры, связаны с нарушением графика и отказом провозить людей льготной категории, а также грубость и хамство водителей».


По словам руководителя контакт-центра, наибольшее количество жалоб получили водители маршрутов № 12 и 10. Эти маршруты часто не соблюдают график движения, и пассажиры не могут заранее спланировать свое передвижение по городу.


По сравнению с прошлым годом, обращений в контакт-центр, касающихся работы общественного транспорта, стало в два раза меньше. «Работа в этом направлении ведется, но все равно остаются некоторые проблемы», — резюмировала Ольга Прокопенкова.

Ранее сообщалось, что в Покровске за качеством пассажирских перевозок следят активисты. На заседании транспортной комиссии вручили удостоверение на право проверки маршрутов общего пользования местному жителю Павлу Пархоменко.