С самого утра я не планировала, кому буду помогать, но только вышла из дома, встретила тетю Зину. Старушка, проживающая недалеко от меня, тащила коляску, не везла, а тащила, так как сама еле шла. Я, конечно, забрала у нее коляску и решила довезти ее до рынка. Шли медленно, а тетя Зина всю дорогу плакала и говорила, как тяжело жить одной. Женщина хотела продать дом и купить квартиру, но ей предлагают такую цену, что и сарай не купишь.
Дом хоть и с газом, но требует капитального ремонта, а это сейчас очень дорогое удовольствие. У нее есть сын, живет в другом городе, приезжает очень редко. А после смерти мужа баба Зина сильно сдала. Вспомнив о нем, она заплакала. И тут я подумала, что беречь нам мужей наших надо, жалеть, стараться не обижать, ведь не зря говорят, что нет ничего страшнее, чем одиночество в старости. Теперь я в этом точно убедилась.
Автобуса долго ждать не пришлось. Я вошла одной из первых, и мне даже удалось сесть. На остановке «Интернат» вошло несколько человек. Рядом со мной стала женщина лет тридцати пяти с большим животом. Я посмотрела по сторонам, никто не собирался уступать ей место.
– Садитесь, пожалуйста, – сказала я тихо, но встать не успела.
– Вы считаете, что я старше Вас? – удивилась женщина.
– Да, нет, но Вы же беременны, – ответила я.
– Сама ты беременная! – грубо резюмировала моя оппонентка и вышла на следующей остановке.
Ее ответ вызвал смех у пассажиров, а у меня неловкость, но выходить я не стала, про себя подумав, вот так сделала доброе дело.
Опаздывая на работу, я хотела перебежать проспект перед движущимся недалеко автомобилем. Его водитель притормозил, сказал мне несколько нелестных слов, но после того, как я виновато ему улыбнулась, покрутил пальцем у виска.
– Да что ж за день такой! – возмутилась я вслух, так как рядом никого не было.
На работе до обеда было все нормально, а после начались проблемы с компьютером. Но я старалась не злиться, хотя знала, кто в этом виноват. Чтобы не ответить злом на зло, я сходила в магазин и немного успокоилась.
После работы зашла к тете Зине, просто проведать ее, а она так обрадовалась, что даже смутила меня. Мы пили чай с вареньем, и я старалась не смотреть на часы, хотя очень спешила. Она рассказывала о своих болезнях, а я о детях и внуках. Мы проговорили минут 30, и я увидела, как она повеселела. По дороге домой я подумала, что буду заходить к ней хоть иногда, ведь так приятно, когда твой визит приносит радость.
Вечером позвонила дочь, которая наблюдает за моим экспериментом, и спросила, много ли я сделала добрых дел сегодня. А я и не знала, что ей ответить, вроде бы только одному человеку помогла. Много это или мало?
- Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. Оперативно о главном
- Жителям Константиновки подсказали, как лучше защитить окна от взрывной волны
- Капитан полиции Елена Василенко из Константиновки — участница областного конкурса "Женщина Донетчины" 2024 года
- Не учитывает интересы восточной Украины: Появилась петиция о возвращении на летнее время