Донбасс испытывает проблемы с мобильной связью

Сегодня, 19 мая, жители неподконтрольной Украине территории жалуются на сбои в работе «республиканского» оператора «Феникс».

Сейчас проводятся технические работы для устранения неполадок

Сегодня, 19 мая, жители неподконтрольной Украине территории жалуются на сбои в работе «республиканского» оператора «Феникс».

Об этом сообщил Андрей Рудниченко директор компании, работающей на мощностях украинских мобильных операторов. 

«Проводятся плановые работы, связанные с изменением частотного радиопланирования, чем и вызваны проблемы со связью у наших абонентов», – сообщил Рудниченко.

Он уверяет, что «технические мероприятия будут завершены в течение часа».

Напомним, что «Феникс» начал работать в тестовом режиме в июне 2015 года, полноценно – в феврале 2016-го. На сегодняшний день число пользователей «Феникса» превысило уже миллион абонентов. В основном – за счет искусственно созданных проблем: с января 2018-го боевики не давали возобновить работу украинского мобильного оператора «Vodafone», который лишь недавно смог установить связь на Донбассе.